сказка на ночь.

— Ух ты!! Какой пассаж, а?
— Да! Божественно! В пальцах у него – ангелы.
— Изумительно. Такую игру услышать – и помирать можно.
— Ай! Переход слышали? Вроде бы и ничего, а как неожиданно красиво.
— Дааа. Переходы у него. А сама гармония? Это ж прелесть, что такое.
— Ай что делает, стервец! Это вам не Фактор-2.
— Фактор… Это вам даже не Меркури.
— Это лучшее из того, что я слышал.
— Инструменталка, а не добавишь ничего. Какой бы голос не добавился – лишним будет.
— Бог ты мой… (всхлипывания)
— Не плачь! Мы все понимаем… Но не плачь. Плакать будем когда прекратится мелодия.
— Да. Живи моментом.
— Гыгы!
— Перестань гыкать! Все знают эту шутку про клей момент. Но неуместна она сейчас.
— Я плачу ведь чего? Как бездарно мы проводили время! Как бездарно!
— Пафоса поменьше, а? Ведь фальшиво звучит.
— Да все что ни скажешь – фальшиво звучит. Тут игра такая.
— И лицо его – смотрите! Вроде невзрачно, но когда играет… Внутренняя сила какая-то.
— А вы заметили? Мы же говорим как-то по-другому даже. Заметили?
— Да. Не слышно ни «Кульна», ни «Прикольна».
— Эта музыка облагораживает нас!
— Мы становимся лучше.
— Надо только не отставать…
Дети шли вон из города за грязным, небритым мужиком, играющем на дудочке.
А на площади их родители кричали «И верно!!! Не надо платить этому шарлатану!! Крысы сами ушли!! А он только на дудочке играл!»
А дети шли к реке. Туда, где крысы разговаривали о Прекрасном.

91 thoughts on “сказка на ночь.

  1. (пожав плечами) Из песни слов не выкинешь. Он же их увел таки-)

  2. Страшно это когда «Черной-пречерной ночью, черная-пречерная рукаааа..» -)

  3. А еще когда ты шкаф открываешь — а оттуда пальто рукава пустые тянет и так «Ууууу!!! Вооот я тебяяяя!!»

  4. не, шкафов у меня нет вообще, а вот черная перчатка — это ужос моего детства.

  5. Спасибо. Ну все-то — эт, наверное, не нужно. Мало ли чего я тут напишу.

  6. Ага. «И спит девочка и не видит, что в кровати у нее лежит черная перчатка. И вдруг палец перчатки шевельнулся!!»

  7. Ну я в основном про рассказы, наверное, я читаю выборочно, да и не всегда 😉

  8. (повизгивая) ой, Сереж, не надо…. если у меня сейчас еще детские страхи всплывут — я не выдержу 🙁

  9. не не, дядьсереж, обезьянничать нельзя! )

    и какая я тёть, когда из-за ветра в моей голове от меня уходит любимый человек?? )
    нихачу становиться взрослой и серьезной тётей.

  10. почему? ))

    знаете, в принципе, он прав.. взрослеть пора..

    а хочется, знаете как хочется, ходить и улыбаться прохожим, знакомиться и общаться, фли.. и морочить головы ))
    говорю же — ветер, «кажется пассат» =), в голове, в моих неполных двадцать два )

  11. ура! хоть кто-то описал совсем другую сторону истории с крысами и дудочкой..)) спасибо)

  12. 😉 эт точно, процесс необратим.. )))

    человека любимого не хотелось бы терять.. но раз мое легкомыслие мешает быть вместе ), значит будем врозь. Да и вообще, все что ни делается — к лучшему, ведь правда, дядьсереж?.. )

    Я думала, что главное в погоне за судьбой —
    малярно-ювелирная работа над собой:
    над всеми недостатками, которые видны,
    над скверными задатками, которые даны,
    волшебными заплатками, железною стеной
    должны стоять достоинства, воспитанные мной.
    Когда-то я так думала по молодости лет.
    Казалось, это главное, а оказалось — нет.
    Из всех доброжелателей никто не объяснил,
    что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
    со всеми недостатками, слезами и припадками,
    скандалами и сдвигами, и склонностью ко лжи,
    считая их глубинами, считая их загадками,
    неведомыми тайнами твоей большой души.

    Екатерина Горбовская

  13. 😉 Чтобы на свалке стало чуть лучше — ее надо упорядочивать, насколько возможно (можно под музыку, даже хорошо). А если играть Вивальди (без упорядочивания) — музыка дает возможность ненадолго позабыть о существовании свалки (играет роль наркотика).

  14. Мудрая грустная(но хотела сказать страшная,потому что мурашки по-коже за детей) сказка.Спасибо:)

  15. А может они пришли на берег,разожгли костёр и сели кружочком. Сразу прям .((

  16. А еще что-то читала насчет того, что эти дети появились потом из горы где-то не то в Чехии, не то в Польше…

  17. Неожиданный финал — жутко стало. Сама по себе история — что, ну западноевропеймкий фольклер, так, «проходили по литературе». А в таком контексте как-то неожиданно… воспринялось.

  18. Фрумыч в своём стиле. Коротенько, замечательно и со вкусом. Отлично!!!

    Макс

  19. Забавно…текст — лакмусовая бумажка (видно и по комментам) …кто-ты есть?…кто есть кто здесь (в тексте) 🙂

  20. Про крыс…

    Простите, что анонимно, но у меня нет ЖЖ… не могла удержаться 🙂
    дело в том, что сама я Крыса и ребенка своего давольно долго звала Крысиком, а мой любимый вполне может оказаться…, хотя это было бы слишком хорошо… мы сейчас вместе и не вместе.. это как сон и явь… Как будто спишь и видишь сон, что не спишь… Знаете у Памука: на столе стоит банка на этикетке которой семья сидит за столом, а на столе стоит такая же банка на этикетке которой семья за столом… реальность в реальности… Боюсь загадывать наперед…

  21. Re: Про крыс…

    А еще это было у Кэррола — Алиса спит и видит сон, в котором она спит и видит сон…
    Парадокс бесконечности. Не зря Кэррол математиком был.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *