Мне подарили настольную игру. Игра называется «Теория Заговора». Сайт игры, если кому интересно – тут.
У Жанны Ивановны в этот период времени жизни девушка Дарья отнимает почти все время, поэтому ей не до игр вовсе.
В связи с этим, игру пробовали с Дмитсергеичем.
— Наверное, хорошая игра. – сказал Дмитсергеич, глядя на коробку.
— Прикольно. Сын-рентген видит через коробку. – восхитился я.
— Не. Коробка черная, буквы красные. Не сюси-пуси всякие. – пояснил Дмитсергеич.
Внутри коробки обнаружилась колода карт,кубик игральный и правила игры.
В карты с Дмитсергеичем невозможно играть – в дурака он мухлюет, в 101 он нервничает, в белот, кинга и преферанс – не умеет. Но тут карты необычные, а что-то вроде таро – с картинками и пояснениями на тему, что эта карта должна делать и как. Карты довольно качественные, надо сказать – в смысле оформления, материала.
Поскольку я технарь и Дмитсергеич тоже компьютерно предрасположен – правила читать не стали. Ибо документацию надо читать, если без нее не заработало. Поэтому начали тупить в карты. В колоде оказалось:
Карты «Организаций». Там и ГРУ, и Моссад, и Аль-Каеда, и Банки-финансы, и всякие Церкви. Судя по значкам – 4 типа организаций.
Карты Исполнителей. Тоже разбиты по типам. Всякие агенты, шпионы, террористы и принадлежность их к организации указывается. Агенты ФБР и прочие. На карте куча значков и текст всякий – кто на кого напасть может. Агент ГРУ, например, может забрать ГРУ себе, но после этого выбрасывается на свалку истории. По этому поводу мы с Дмитсергеичем взгрустнули и решили, что это неправда. Агент ГРУ, если подмял ГРУ под себя, на свалку истории отправится ой как не скоро.
1 карта – Андронный Коллайдер. Судя по значкам принадлежит к любому типу организации – и к финансовой, и к террористической.
— Джокер! – сказали мы хором.
Действия. Вербовки всякие, провокации, атаки..
Артефакты. Я лично был впечатлен Ботинками Буша. На карте написано, что мощное оружие воздействия.
Сертификаты мастерства.
Кроме того на картах присутствовали всякие загадочные значки, циферки, щиты, мечи, спирали. Что с этим всем делать сходу не придумалось, поэтому решили правила все-таки прочитать. Обязанности разделили по справедливости – Дмитсергеич отправился разбираться с правилами, Сергейдмитрич отправился разбираться с Дарьсергевной.
Дмитсергеичу на правила потребовалось примерно с час времени, после этого он оторвал Дарьсергевну от отца и отца от Дарьсергевны и вкратце пояснил правила:
— Я понял! Тут надо строить пирамиды, атаковать и защищаться, атаковать действиями и исполнителями, артефактами можно сильнее и сертификатами. Надо по пять карт. А если больше – на свалку истории. И на картах еще написано когда и что. Давай пробовать?
— А эта цифра на карте – что такое?
Дмитсергеич, читал еще полчаса, затем сдался. Пришлось читать старшим игрокам.
Выяснилось:
Надо собрать свою пирамиду заговора (4-3-2-1 карты организации) и помешать противнику сделать то же самое. Карты имеют уровни доступа и различные условия для их использования. Уровни доступа, показатели защиты и атаки игрока зависят от карт и состояния пирамиды. Расклады просчитать – невозможно. На игру вдвоем уходит то 20 минут, до получаса – в зависимости от везения. В общем довольно качественно посидели.
Сначала показалось, что скучновато. Потом поняли, что это из-за того, что играем минимальным составом. То есть – на двоих(оптимальный вариант, если верить правилам – играть на четверых). Первый этап получается немного нудным, потому что приходится достаточно долго ждать прихода карты в пирамиду, набора уровня доступа, появления у соперника той организации, которую можно отнять – итд итп. Если играть вчетвером – может быть интереснее, потому как в любом ходе можно сыграть на стороне атакующего и защищающегося. После того, как изменили правила для двоих (решили в первом ходе сдать не по 5 карт, а по 10, выложить зачатки пирамиды с руки, т.е, не по одной, а сколько пришло, сбросить на свалку лишние карты – к концу хода должно оставаться ровно 5 карт и дальше уже играть по правилам.) – вроде и на двоих игра зашевелилась. Стратегия при игре вдвоем, правда, привиделась пока только одна – быстрее строить нижний ряд, чтоб обеспечить защиту. Затем уж строить атаку. Играли пару вечеров с Дмитсергеичем и, как ни разу не проигравший игрок, могу дать подсказку, которая позволит выиграть всегда:
Можно тащить карты из отбоя(свалка истории). В колоде так много карт, что все равно никто не помнит какие уже вышли.
В общем, с чистой душой могу сказать, что вещица и вправду забавная.
Добавить комментарий